Пятница, 03.05.2024, 12:53
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
web [16]
Всё для вебмастера: дизайн, раскрутка, скрипты...
Электронная коммерция [11]
Способы заработать в интернете, создание своего бизнеса
Прочее [0]
Всё, что не подходит под другие категории
Успех [3]
Статьи про успех. Как добиться успеха. Люди, которые добились успеха
Реклама и маретинг [1]
Как заставить рекламу продавать
Наш опрос
Что Вы получили от мирового финансового кризиса?
Всего ответов: 5
 Каталог статей
Главная » Статьи » web

Как улучшить получаемый результат от добавления статей в каталоги статей?
Все прекрасно знают, что поисковики склеивают дублирующий текст, не индексируют его или индексируют, но не ранжируют очень высоко.

Но мы все равно при размещении своих статей в каталогах статей совсем забываем об этом. Что мы делаем, мы по быстрому пишем статью (это в лучшем случае, в худшем где-то копируем, вставляем свои ссылки), и начинаем быстро-быстро добавлять ее во все известные нам каталоги статей. 

А перед добавлением статьи не желаем поинтересоваться каталогами на предмет индексации их поисковыми машинами, посмотреть какие у них ТИЦ и PR, проверить на дату добавления последней статьи. Если последняя статья в каталоге была добавлена пару месяцев назад, то скорей всего, данный каталог заброшен и нет смысла тратить свое время на этот каталог статей, статью не разместят.

Мы все время думаем: чем больше ссылок тем лучше, и стараемся разместить одну и ту же статью в как можно большем количестве каталогов. Проделав всю работу, ждем умопомрачительного результата. Проходит время, а ТИЦ и PR не изменились, по продвигаемому запросу сайт на прежнем месте, число посетителей с каталогов статей можно пересчитать по пальцам. И вот тут мы начинаем кричать во все горло: каталоги статей не эффективны, это неоправданная трата времени и т.д. и т.п.

А вот чтобы достичь лучшего эффекта, надо начинать составлять свою, лично проверенную, базу каталогов статей. Где будут только индекируемые, не заброшенные, и которые имеют не нулевые ТИЦ и PR.

Сама статья должна быть не рекламным текстом, а действительно интересной и полезной. Это надо не столько для привлечения посетителей, сколько для того, чтобы статья понравилась модератору каталога статей, и он ее разместил на страницах своего сайта.

То, что поисковые роботы любят уникальный контент мы уже знаем, поэтому в каждый каталог статей необходимо добавлять уникальную статью. Но если Вы составили базу, которая насчитывает около 100 каталогов, естественно для каждого написать новую статью достаточно проблематично, поэтому мы из одной статьи будем делать 100 статей.

Каким образом можно из одной и той же статьи сделать 100 уникакльных статей? Есть, конечно, всякие сервисы и программы, которые могли бы сделать все сами, но мы остановились на том, что нам нужна качественная статья (с помощью программ этого не добиться). Поэтому будем делать все вручную.

Берем написанную статью и начинаем менять местами, абзацы, предложения, слова. Меняем слова в статье на их синонимы. Убираем или добавляем маркированные, нумерованные списки. В обязательном порядке надо изменить заголовок статьи. Каждые два-три каталога менять текст ссылок и расположение их в статье. Например: анкор - "каталог статей" можно чередовать с такими: "каталоги статей", "каталогах статей", "каталогов статей", "уникальный каталог статей", "общетематический каталог статей" и т.д.и т.п., для этого надо всего лишь перефразировать предложение.

В заключение можно сказать, что 25-30 действительно хороших каталога, плюс уникальность статьи для каждого из них, дадут намного лучший эффект, нежели 200 непроверенных каталога и одна статья. .

Автор: Вадим Баргамон
Сайт это просто http://bargamon.com/

Категория: web | Добавил: zone0 (16.08.2009)
Просмотров: 1032 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт создан в системе uCoz

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Besucherza friendfinder.com
счетчик посещений